Нужна помощь?

Ульяновская область

Вопросы/Ответы


Вопрос: Почему на сайте взимается сервисный сбор?

Ответ: Сервисный сбор складывается из следующих составляющих:

1. VISA/MasterCard взимают плату за услуги по транзакциям через свои платежные системы.

2. Банк взимает плату за безопасное проведение платежей и проведение расчетов между получателем платежей и банком-эмитентом (банком, выпустившим карту плательщика). Эта процедура называется Эквайринг, а банк, осуществляющий процедуру – банк-эквайер.

3. ПлатиДома взимает плату за информационный обмен между банком-эквайером и получателем платежей, за постоянную работу сервиса, включающую в себя функционирование сайта, работу программистов, операторов службы поддержки и других специалистов, постоянно модернизирующих сайт, подключающих новые функции и услуги, решающих вопросы пользователей. Просим обратить внимание, что оплата через интернет-банк не является эквайрингом. Эквайринг - это возможность одного банка списать средства со счета карты другого банка, в то время как интернет-банк позволяет списывать средства исключительно со своего счета карты. В этом случае ни VISA/MasterCard, ни банк-эквайер в процессе оплаты не участвуют.

Если рассматривать оплату "без комиссии", то она по факту являются платежом, где комиссия скрыта в самом платеже. В действительности оплату услуг платежной системы, через которую вы совершаете платеж, компенсирует получатель платежа.

В нашем случае сервисный сбор взимается дополнительно и не включен в стоимость коммунальных платежей. Вы вправе самостоятельно решать, где и с каким размером сервисного сбора оплачивать услуги, в зависимости от способа оплаты.


Вопрос: Должен ли я оплатить какую-либо абонентскую плату за регистрацию в вашей системе?

Ответ: Регистрация в системе бесплатна. Однако при совершении платежа будет взиматься оплата за пользование услугами системы. Сумма к оплате с учетом стоимости услуг системы будет отображаться в соответствующем поле при расчете платежа.


Вопрос: У моей карты нет CVC кода. Как я могу оплатить услугу через ваш сайт?

Ответ: К сожалению, карты, не имеющие CVC кода, не могут быть использованы для оплаты услуг в сети Интернет. Это правило банка, выпустившего вашу карту. Мы рекомендуем вам завести ещё одну карту с CVC кодом в любом удобном для вас банке.


Вопрос: Могу ли я заплатить за другого человека?

Ответ: Вы вправе заплатить за любую услугу и за любого человека, используя его реквизиты и данные по платежу.

ЖКХ

Вопрос: При попытке получения задолженности за ЖКХ система пишет, что адрес и номер лицевого счета не совпадают.

Ответ: Проверьте правильность ввода всех полей адреса, фамилию владельца квартиры, а также номер лицевого счета, указанный сверху квитанции. Обратите внимание, что следует вводить номер лицевого счета РИЦ, а не номер счета для сторонних платежных систем.


Вопрос: Почему сумма задолженности в системе не совпадает с суммой в счете на оплату?

Ответ: Задолженность за текущий месяц рассчитывается не в конце месяца, а в начале. Поэтому в задолженность на текущую дату входит задолженность как за весь предыдущий период, так и за текущий месяц. Кроме того, при просроченном платеже на сумму задолженности начисляются пени, что ежедневно увеличивает размер оплаты. Чтобы узнать задолженность за предыдущий период, воспользуйтесь функцией "Задолженность на дату".


Вопрос: Как передать показания по счетчикам?

Ответ: После получения задолженности нажмите "Расчет по видам услуг". В этом разделе вы можете указать, какие из услуг и в каком объеме вы желаете оплатить, а также ввести показания по счетчикам. Передача показаний возможна только при полной оплате услуги, по которой вводятся показания. Следует отметить, что ввод показаний по счетчикам доступен не всем пользователям. Наличие возможности ввода показаний по счетчикам зависит от УК/ТСЖ вашего дома.

 

Ознакомьтесь с разделом «Помощь».