Нужна помощь?

Ульяновская область

Договор публичной оферты


Уважаемые пользователи, мы предлагаем вам текст договора Публичной оферты (Договор), включающий все условия использования Электронной системы платежей «Плати Дома» (ЭСП). После совершения вами всех необходимых действий описанных в Договоре, в рамках согласия с предлагаемыми условиями, Договор считается заключенным и означает ваше полное согласие со всеми без исключения условиями и дополнениями к Договору.

Договор публичной оферты об использовании электронной системы платежей «Плати Дома»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Данный Договор (далее – «Договор») определяет порядок, по которому Общество с ограниченной ответственностью «Плати Дома» (далее – «Компания») предоставляет системе «Плати Дома» (далее – «Система») услуги по обеспечению проведения платежей в пользу третьих лиц на сайте www.platidoma.ru.

1.2 Все услуги Системы предоставляются в рамках действующего законодательства Российской Федерации и данного Договора.

1.3 Договор считается заключенным посредством предоставления Клиентом своего согласия с условиями настоящего Договора в процессе регистрации на сайте Системы www.platidoma.ru.

1.4 Клиентом Компании может быть физическое лицо – держатель банковских карт: VISA, VISA ELECTRON, MASTERCARD, MAESTRO

1.5 Компания оставляет за собой право вносить корректировки и дополнения в Договор (в том числе посредством разработки новых редакций Договора), утверждение которых осуществляется Генеральным директором Компании и которые вступают в силу через 30 (Тридцать) календарных дней с момента их опубликования на сайте Системы www.platidoma.ru. Компания осуществляет деятельность по оказанию услуг Клиентам только на условиях, которые были установлены в новой редакции Договора непосредственно по истечению указанного срока.

1.6 В случае, если в 30-дневный срок от даты опубликования на сайте Компании новой редакции Договора Клиент не удалил свою учетную запись в Системе (далее – «Аккаунт»), Договор и все предложенные дополнения к нему считаются принятыми Клиентом.

1.7 Со стороны Клиента и Компании считается признанным, что документы в электронной форме, которые отражают отношения Компании и Клиента в рамках оказания услуг в Системе, обеспечивающей проведение платежей в пользу третьих лиц с использованием согласованных каналов доступа в формате описанной в данном Договоре процедурой, являются документами, полностью равнозначными по своей юридической силе с документами, составленными на бумажном носителе, а также оформленным с учётом всех требований действующего законодательства РФ, существующих в отношении таких документов. В том числе они могут использоваться как доказательства и предъявляться суду.

1.8 Сервисный сбор за оказание Компанией услуг в Системе по организации проведения платежей Клиентов отображается на сайте Системы и безусловно принимается Клиентом во время проведения процедуры оплаты.

2. ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

2.1 Компания обеспечивает безусловную аутентификацию (идентификацию) Клиента в Системе.

2.2 Аутентификация Клиента при доступе в Систему производится по Логину и Паролю на сайте Системы www.platidoma.ru.

2.3 Компания оставляет за собой право осуществлять информационную рассылку на e-mail Клиента, в том числе с целью своевременного информирования об изменении условий настоящего Договора.

2.4 Компания обязуется обеспечивать выполнение распоряжений Клиента по организации проведения платежей с помощью Системы в пользу третьих лиц, совершенных с использованием установленных настоящим Договором средств идентификации.

2.5 Клиент подтверждает своё согласие с тем, что Компания реализует свои обязательства по оказанию услуг в Системе в рамках обеспечения возможности проведения платежей Клиента в пользу третьих лиц.

2.6 Факт передачи распоряжения Клиента через Систему автоматически фиксируется в электронном виде и подтверждается записью в электронном журнале Системы.

2.7 Компания принимает на себя обязательства по обеспечению безопасного проведения Клиентом платежей через сайт Системы посредством использования протокола SSL (Secure Sockets Layer).

2.8 Компания не может и не несет ответственности в случае, если частичная или полная информация о платежах станет известна третьим лицам по причине перехвата данных по вине Клиента.

2.9 Компания принимает все необходимые со своей стороны меры организационного и технического характера по обеспечению сохранности информации по операциям приема Платежей/отмены Платежей, совершенным с использованием Системы в течение 5 лет с момента совершения операции.

2.10 Клиент обязуется ни при каких обстоятельствах не раскрывать третьим лицам частично или полностью информацию о Логине и Пароле и любую другую информацию, которая может быть потенциально использована для несанкционированного доступа и проведения незаконных операций в Системе, а также незамедлительно передать Компании сведения обо всех случаях несанкционированного доступа или предполагаемой возможности такого доступа третьих лиц к указанной информации.

2.11 По требованию Клиента Компания обязуется предоставить отчет о произведённых платежах, совершённых Клиентом через Систему в пользу третьих лиц. Отчет высылается Клиенту на указанный в Системе e-mail.

2.12 Если в течение десяти календарных дней с момента получения отчета от Клиента не поступит возражение в письменной форме на юридический адрес Компании, то данные отчеты будут считаться подтвержденными Клиентом.

2.13 Сведения о совершённых Клиентом операциях могут быть предоставлены третьим лицам только в порядке, определённом действующим законодательством РФ.

2.14 Компания вправе заблокировать Аккаунт Клиента в случае подозрения в проведении мошеннических операций с его использованием, с последующим уведомлением Клиента на указанный в Системе e-mail.

2.15. Клиент вправе заблокировать свой Аккаунт на сайте Системы, а также путем обращения в службу поддержки Системы с указанием своего Логина и Пароля.

2.16 Компания не может нести и не несет ответственности за ущерб, который возник вследствие несанкционированного использования Аккаунта Клиента третьими лицами до момента обращения Клиента в Компанию о необходимости блокировки Аккаунта в рамках, зафиксированных в п.п. 2.14 и 2.15.

3. ВЫПОЛНЕНИЕ И ПЕРЕДАЧА ДИСТАНЦИОННЫХ РАСПОРЯЖЕНИЙ

3.1 Передача Клиентом распоряжений через Систему о совершении платёжных операций в пользу третьих лиц осуществляется в режиме реального времени.

3.2 Ввод Клиентом всей необходимой информации в Системе осуществляется путем использования стандартных средств ввода-вывода информации персонального компьютера.

3.3 Передача дистанционного распоряжения Клиентом в Системе может быть совершена, если выполнены все нижеперечисленные процедуры:

3.3.1 Клиент корректно и точно ввёл все параметры, запрашиваемые Системой на сайте.

3.3.2 Все параметры распоряжения подтверждены Клиентом.

3.3.3 Система получила положительные результаты авторизации операции, направленные в банк-эмитент платежной карты Клиента и Поставщикам услуг.

3.4 Считается, что Клиент отказался от передачи распоряжения о проведении платежей в пользу третьих лиц через Систему, если он не подтвердил правильность введенных им в Систему параметров.

3.5 Компания вправе прекратить оказание услуг в Системе в рамках обеспечения проведения платежа Клиента в пользу третьих лиц, в случае если в той или иной форме это может стать причиной получения убытков Компанией, либо, если получена информация, которая является свидетельством возможности недобросовестного поведения Клиента в отношении Компании, либо нарушении Клиентом требований и условий данного Договора или стало точно известно, что осуществляемая Клиентом деятельность не правомерна в рамках действующего законодательства РФ.

3.6 Распоряжение Клиента, совершенное в Системе, не может быть отменено или опротестовано, если по причине ввода Клиентом неверной информации в Систему Клиент не удовлетворён результатами данного распоряжения.

3.7 В случае неоказания, несвоевременного или некачественного оказания третьими лицами услуг, оплаченных Клиентом через Систему, Компания не несет ответственности перед Клиентом.

3.8 Компания освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, в том случае, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, к которым относятся события, которые Компания не могла и не должна была предвидеть или предотвратить, в том числе стихийные явления, военные действия, забастовки, массовые беспорядки, а также вступление в силу законодательных актов, правительственных постановлений и распоряжений органов государственной власти и управления, обязательных для исполнения Компанией и препятствующих исполнению обязательств по настоящему договору (форс-мажор).

3.9 В целях предотвращения мошеннических операций Компания вправе без объяснения причин и без согласования с Клиентом вводить постоянные или временные ограничения на регистрацию и передачу Клиентом распоряжений, в частности, устанавливать системные лимиты по суммам распоряжений, отдельным операциям в системе, а также вводить другие ограничения, какие Компания сочтет необходимыми.

4. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ОБСЛУЖИВАНИЯ

4.1 Компания оставляет за собой право в одностороннем порядке расторгнуть Договор и прекратить обслуживание Клиента, уведомив об этом Клиента, в случае невыполнения Клиентом данного Договора, либо по причине наличия у Компании оснований, достаточных для того, чтобы считать деятельность Клиента способствующей причинению убытков Компании или противоречащей законодательству РФ.

4.2 Клиент вправе в одностороннем порядке, а также без объяснения причин, расторгнуть Договор с Компанией. Договор будет считаться расторгнутым в случае блокировки Клиентом своего Аккаунта.

4.3 Все платежи в пользу третьих лиц, совершенные Клиентом с использованием своего Аккаунта в соответствии с настоящим Договором до даты расторжении Договора, считаются совершенными Клиентом.

5. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

5.1 В случае несогласия Клиента с действиями Компании, Клиент подает в Компанию письменное заявление с изложением сути претензии, её детальным описанием с приложением документов, имеющих отношение к сути претензии.

5.2 На основании изучения материалов, представленных Клиентом, и имеющихся в распоряжении Компании, в течение десяти рабочих дней выносится письменное заключение об обоснованности претензии. Согласие или несогласие с заключением оформляется письменно в виде надписи на заключении.

5.3 В случае если согласие между Клиентом и Компанией не достигнуто, спор урегулируется в соответствии с действующим законодательством РФ.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1 Настоящий Договор вступает в силу с момента подтверждения согласия клиента с его условиями и действует до блокировки Клиентом своего Аккаунта.